Что такое комната-квест?
Тем, кто играл в компьютерные квесты, практически не нужно ничего объяснять: реалити-квест просто покинул тесные рамки экрана монитора. Теперь вы сможете пройти его в реальной жизни, находясь в самой гуще событий. Те же, кто незнакомы с компьютерными играми, могут вспомнить Форд Боярд, любую интеллектуальную игру или «Мафию». Вспомнили? Забудьте! Элементы сходства у реалити-квеста и всех перечисленных развлечений есть, но не более. Квест – комната будет новым впечатлением в вашей жизни, а испытанные в процессе этой игры эмоции нельзя сравнить ни с чем.
В квест оптимально играть командой из 3-4 человек, хотя некоторые квесты позволяет собиарть команду до 6 человек. Игроки оказываются в запертой комнате, из которой должны выбраться за 60 минут. Антураж квест-комнаты соответствует теме игры и, поверьте, её организаторы сделают всё, чтобы произвести на вас впечатление! В ход идут световые и шумовые эффекты, а иногда участникам предлагают облачиться в тематические костюмы. Итак, где вы можете очутиться? Да где угодно: в подземном бункере, в психбольнице, в логове маньяка, в Советском Союзе времен Чернобыля, в лихих 90-х и даже в космосе!
Игроки также могут поучаствовать в перфомансе, когда в развитие событий шоу вступает и живой актер. Его задачи могут быть самыми разнообразными от помощника для страшилки, но не стоит забывать, что он тоже является элементом игры, а это значит, что реальной опасности не представляет. Зато с его присутствием сюжет накаляется, секунды словно убыстряют свой бег, а игра переходит на новый, повышенный уровень. Как и эмоции!
Для победы в игре команде необходимо собрать в кулак нужные качества: сообразительность, логику, внимание. Концентрация этих свойств вам поможет, но сам кулак вам не пригодится. Применение физической силы в реалити-квестах лишено смысла и не приветствуется.
Команде предстоит одну за другой решить несколько цифровых, логических или механических задач. Для этого не нужны специальные знания, поэтому участие в играх доступно людям разных профессий и даже школьникам.
Чтобы получить ключи, открывающие дверь комнаты, задачи нужно решать последовательно. При возникновении творческого ступора команда может воспользоваться подсказками организаторов, с которыми обязательно установлена прямая связь. Даже если за 60 минут игроки не смогут самостоятельно открыть комнату, их, конечно, выпустят, но тайна квеста останется для них нераскрытой. Хотите её узнать? Начните сначала!
Независимо от результата игры, все игроки команды гарантировано получат массу эмоций, которые можно пережить только в этой игре. Это и страх неизвестности, и мгновенный испуг, и радость открытия, и эйфория победы! Пусть иногда вам будет весело, а порой и жутковато, но вам не будет скучно! Признайтесь, вам уже сейчас интересно!
Первые комнаты, возникшие в 2007 году в Китае и в Японии, породили ажиотажный спрос на это развлечение. В 2011 году квест-комната была открыта в Европе - это произошло в Будапеште. Сегодня индустрия этого развлечения разрослась до невероятных масштабов! Примите участие и сформируйте собственное мнение.